CYBER WARE

Объявление

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBER WARE » Кибериндастриал » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Сюда скидываем статьи о кибериндастриале и сопутствующих темах!

0

2

Industrial (Инда́стриал) — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.
Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

Стили пост-индустриальной музыки

Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее "стиль" меняется от композиции к композиции. Для лучшего представления здесь имеются 30 секундные фрагменты.

EBM (Electronic Body Music)

Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.

Elektro (electro-industrial)

Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.
Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)

Power Noise (Rhythm'n'Noise, Power Rhythmic Noise)

Этот стиль иногда путают с Power-Electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном ритме с частым использованием «рваных» синтезаторов. Коллективы, играющие в этом стиле, в основном культивируются такими лейблами как Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam.
Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation

Aggro-industrial

Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.
Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails

Martial Industrial

В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.
Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch

Dark Folk (Apocalyptic Folk)

Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов.
Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus

Dark Ambient

Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient.

Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.
Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison D'кtre

Drone Ambient

Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов.

Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души».
Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit
Прослушать типичные фрагменты: Maeror Tri — The Administrator (ogg vorbis, 185kb)

Ritual Ambient (Ritual Industrial)

Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.
Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz
Прослушать типичные фрагменты:
Hybryds — The Ritual of the Rave, part 1 (Computermix) (223kb, ogg vorbis)
Ah Cama-Sotz — Confession (189kb, ogg vorbis)

Noise

Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise.
Наиболее типичные представители: NON

Japanese Noise

Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).
Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna
Прослушать типичные фрагменты: Aube — Vibrate-Flasher (alternative mix) (ogg vorbis, 229kb)

Power-Electronics

Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Death Industrial

Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты.

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный industrial

Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.
Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download

0

3

Мне страшно..чё ещё можно добавить?

0

4

Хммм)))) статьи о любимой группе) о неформалах... или статью типа "что такое кибер-готика?" Масса тем, добавляй что хочешь :D

0

5

Готы-на руках колготы..где-то я видела :lol: ..
В эту тему лезть не буду....Ой, не по мнеееее.....

0

6

:lol: Ну что-нибудь другое тогда)

0

7

Ты никогда не задумывался о будущем? Нет, я не имею в виду то время, когда ты окончишь институт, женишься или выйдешь замуж. Попробуй помыслить шире!
Будущее…Космос, ракеты, роботы, компьютеры, поработившие Землю, радиация, микрочипы… Думаешь, это все далеко, нескоро и ты этого не увидишь? Зря ты так думаешь.

По некоторым сведениям, будущее УЖЕ наступило. Не пугайся, правительство пока что не объявило атомную войну, а миленький робот в ручках твоей младшей сестренки - пока что всего лишь игрушка.
Пойдем лучше на какую-нибудь готическую вечеринку. Слава Богу, они в Самаре нынче не в диковинку, и афиши висят по всему городу. Так-так... Пришли. И что же мы видим? 

А видим мы толпу одетых во все черное людей. Черные губы, черные тени, черные волосы… ощущение, будто попадаешь в черно-белый фильм. Эй, а что это там за сверкающий человечек с лампочками? Что это за пятно нереального цвета, похожее на робота?
Подойдем поближе… Ну вот, так и есть. Ты, друг мой, стал свидетелем пока еще редкого для Самары явления – ты своими глазами увидел кибергота.
Киберготы - такие готы, которым не нравятся мешковатые шмотки «а-ля Дракула», зато нравится киберпанк.
                                                                                                                                           
«Киберпанк» – это название жанра фантастики. Его тема - будущее, где компьютеры и информационные технологии являются основой всего. Писатели и художники, работающие в этом направлении, сочетают в своих произведениях пост-модерн и аниме, чтобы наглядно показать андеграундную часть общества будущего. Киберпанк - это пессимизм, тревожное предсказание, противоположность крупнобюджетной жизнерадостной утопической фантастике, такой, как StarTrek и Star Wars.

Мир киберпанка - зловещее, угрюмое место, где доминируют компьютеры. Гигантские мультинациональные корпорации заменили государства. Хакеры, киборги и представители наиболее технологически развитой в будущем нации - самураи, ниндзя, якудза – вот обычные персонажи киберпанковского мира. Для многих из них реальность - это on-line, киберпространство, где четкая грань между настоящим и виртуальным миром размывается. Прямое подключение человеческого мозга к компьютерной системе – это одна из отличительных черт этого жанра.

Первым киберпанковским фильмом, положившим начало новому направлению в кинематографе, стал «Побег из Нью-Йорка» (1981),(реж. Джон Картпентер), в котором события развиваются на острове Манхэттен, нынешнем месте действия «Секса в большом городе». В будущем эту мажорскую часть Нью-Йорка превратили в огромную тюрьму, отчего пресловутая статуя Свободы стала маячить в кадре весьма символично. В этой детали – весь пессимизм киберпанка.

Вслед за этим фильмом был снят «Bladerunner» (1982) по повести Филиппа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Он показывает будущее, в котором синтетические формы жизни не имеют никаких прав и подлежат уничтожению. Но самой лучшей экранизацией киберпанковского рассказа стал «Джонни Мнемоник» (1995), придуманный Уильямом Гибсоном.

Киберготы – сравнительно молодое течение. Однако в тех же Штатах и в Европе  оно уже набрало огромную популярность. Быть киберготом – модно, стильно и чрезвычайно экстравагантно.

В музыке каправление киберготики окончательно сформировалось приблизительно в 1997-1999 годах. Основоположниками этого стиля считается группа Alien Sex Fiend, экспериментировавшая с электронным звуком задолго до возникновения индастриала. Позже в Великобритании вслед за A.S.F. стали появляться группы с более современным, футуристическим взглядом на мир, но в то же время принадлежащие готической сцене. Они играли не только electronic body music («EBM») и futurepop, но и музыку, имеющую непосредственное отношение к электронике - industrial, noise, synthpop, intelligent dance music («IDM») и darkwave.

Но не стоит забывать, что кибергот – это главным образом имиджевое течение. Особенное значение киберготы придают своему внешнему облику.

Киберскую моду можно описать как сочетание индастриэла и рейва, но киберготы скорее похожи на персонажей из фантастических фильмов и аниме. Из-за безумных экспериментов над волосами их настоящий цвет давно позабыт. Искусственные и нередко пластиковые волосы, косички или дреды, покрашенные в нереальные цвета – вот обычная прическа кибергота. Кроме того, что когда-то называлось волосами, голову еще обычно венчают сварочные очки (так называемые goggles).

Конечно, не стоит думать, будто разноцветные киберготики, проснувшись утром, цепляют на себя все эти фонарики и лампочки, девочки кокетливо ерошат «кислотного» цвета дрэды, мальчики мужественно залезают на 30 сантиметровые «платформы», потом все вместе они садятся в космический корабль и едут крушить транснациональные корпорации.
К сожалению, в нынешних условиях, все это попросту невозможно. Поэтому космический корабль заменяют автобусы, троллейбусы и метро, транснациональные корпорации пока лишь показывают по телевизору, а ботинки на 30-сантиметровой платформе пылятся в углу, дожидаясь своего часа.

Но, наконец, час настает – вечеринка начинается – и киберготы поспешно надевают на себя все, мало-мальски относящееся к «теме», и отрываются в клубе. Со стороны это выглядит как месть будущему, которое наступает слишком медленно.

0

8

Очень занемательные статьии про кибер панк http://www.mirf.ru/Articles/art188.htm   http://www.mirf.ru/Articles/print188.html

0

9

Собственно, интересная статья по EBM EBM: краткая история и ветвистость

0

10

Я тут читал Предсказания Ванги, и понел одно! мы незря расператорами запасаемся :lol:

Предсказания Ванги на 2008 год
2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.
2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.
2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.
2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны).
2016 - Европа почти безлюдна.
2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.
2023 - Немного изменится орбита Земли.
2025 - Европа все еще мало заселена.
2028 - Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция). Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.
2033 - Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.
2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.
2046 - Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.
2066 - Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия - климатический. Резкое похолодание.
2076 - Бесклассовое общество (коммунизм).
2084 - Восстановление природы.
2088 - Новая болезнь - старение за несколько секунд!!!
2097 - Быстрое старение побеждено.
2100 - Искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.
2111 - Люди становятся киборгами (живыми роботами).
2123 - Войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.
2125 - В Венгрии получат сигналы из космоса (опять все вспомнят о Ванге).
2130 - Колонии под водой (с помощью советов инопланетян).
2164 - Животных превращают в полулюдей.
2167 - Новая религия.
2170 - Большая засуха.
2183 - Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда - то США от Англии).
2187 - Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.
2195 - Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.
2196 - Полное смешение азиатов и европейцев.
2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.
2221 - В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем - то ужасным.
2256 - Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.
2262 - Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.
2271 - Заново рассчитаны изменившиеся физические константы.
2273 - Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.
2279 - Энергия из ничего (вероятно, из вакуума или из черных дыр).
2288 - Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.
2291 - Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.
2296 - Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.
2299 - Во Франции - партизанское движение против ислама.
2302 - Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.
2304 - Открыта тайна Луны.
2341 - Нечто страшное приближается к Земле из космоса.
2354 - Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.
2371 - Великий голод.
2378 - Новая быстро растущая раса.
2480 - Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.
3005 - Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.
3010 - Комета протаранит Луну. Вокруг Земли - пояс из камней и пыли.
3797 - К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.

0

11

Радует только одно :rofl:
2289 - В Запорожце наконецто устанавливают климат контроль))))))))

0

12

Ванга - дура... Не учила астрономию и по ходу не знает, что Солце прежде чем остынет, сначала увеличится в 50 раз и Землю спалит 100%. Либо это просто липа - кто-то прикололся и в инет кинул, типа это Ванга предсказала. =)

0

13

Irokez
Нехорошо так отзываться о мёртвых...

0

14

Ванга - миф созданный КГБ Болгарии когда было светлое время Варшавского договора. Надо всё таки поисковые системы пользовать, а не только по баннерам кликать ;) Без обид.

+1

15

npu3pak
Ванга - реальный человек, а вот на счёт её предсказаний - то да, возможно это миф, но в любом случае, Ванга не кибертётка :suspicious: , что о ней писать-то? о_О

0

16

лол, я представил себе киберВангу - такую Пифию XXII века.

0

17

npu3pak
:D Конкурс надо объявить - создайте образ Киберванги)))

0

18

Риветхед

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Риветхед, райветхэд, райвет, ривет(от англ. Rivethead — клепаная голова) — молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал.

История

Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина «Индустриальная музыка» в 1974-ом году не привело к появлению определенного направления в музыкальной культуре. Конечно у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин «Риветхед» произошел от английского словосочетания — «Заклепщица Ройз» (Roise The Riveter), олицетворявшей женщин, работающих во время Второй Мировой Войны на заводах. Слово «Риветхед» вскоре нашло применение среди рабочих, работающих со сборочными конвейерами. В 1990-ом году вышла книга Бена Хампера «Rivethead: Tales From the Assembly Line». Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище «Риветхед» распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл «Reconstruction Records» во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием «If it Moves». Один из сборников, вышедших в 1992-ом году назывался «Rivethead Culture». Помимо этого диска, в 1993-ом году группа Chemlab выпустила альбом «Burn Out at the Hydrogen Bar», с песней под названием «Rivet head». В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами.

Индустриальная музыка

Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители «старой школы индастриала», которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же «олдскульной» тематики и ритмов. Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Elektro (electro-industrial), Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop.

Риветхед

Риветхеды и готы

В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов. Рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время. Но все таки это разные определения. Риветы являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладают: милитари стиль, плащи. У киберготов в моде: латекс, различная клубная аттрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. В музыкальном плане риветы являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. Кибер-готы наоборот. Наиболее предпочтительными музыкальными жанрами для них являются: EBM, Futurepop, Trance, IDM и другая танцевальная электронная музыка. Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одинаковыми. Однако, стоит отметить, что выше указанные представители индустриального и смежных жанров за частую появляются на фестивалях готической музыки, таких как Wave Gothic Treffen(Лейпциг/Германия). В частности в 2007 году посетители Castle Party, польского фестиваля, проходящего в городе Болков, увидели выступление Front Line Assembly.

Нацизм

Среди риветов есть сторонники нацизма, но их процент незначителен. Большая часть представителей данной субкультуры не являются сторонниками такой идеологии.

Сталкерство

Также популярным в этих кругах является сталкерство (индустриальное диггерство). Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т. д.

Отредактировано Zord (2008-04-30 16:45:45)

0


Вы здесь » CYBER WARE » Кибериндастриал » Статьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно